15:40

Ninetailed Bird
Паззл сложился.
Я все думала, кого мне напоминает Румпельштильцхен из "once upon a time".
Это же Рейстлин!

@темы: удивительное рядом, путевые незаметки

Комментарии
12.10.2012 в 15:59

Коварство и эффективность!
Ха. Ну да, похож. В сказочной части историй.
12.10.2012 в 16:09

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Однако внезапно.
Думается мне, они разные все же.
12.10.2012 в 20:22

Ninetailed Bird
Йеннифэр_Миледи, разумеется, все разное, но ассоциативные ряды такие ассоциативные)
12.10.2012 в 20:23

Ninetailed Bird
Йеннифэр_Миледи, сыграла роль, конечно, несчастная судьба и золотая кожа!
12.10.2012 в 20:28

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Light Wind, не было у Рейстлина никакой несчастной судьбы. Был алчущий власти и силы юноша. И у него была свобода выбора. У Румпельштильцхена она тоже была, но такая, что все равно, что не было.
12.10.2012 в 20:58

Ninetailed Bird
Йеннифэр_Миледи, как-то вы все очень близко к сердцу принимаете))))) хорошо, не было так не было)))))
12.10.2012 в 21:02

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Light Wind, так и хочется сказать: "Не бойтесь, я адекватна" :-D Просто я "дрангонлэнсовец" со стажем:)
13.10.2012 в 10:44

Ninetailed Bird
Йеннифэр_Миледи, в моей жизни был период досконального изучения этой серии) но я же просто высказала мимолетную мысль)
13.10.2012 в 10:50

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Light Wind, так я ж не нападаю ;-)
Если только шкурку и глаза брать, то таки да :-D Может, мне поэтому так Румпельштильцхен понравился, кстати ;-) Но я ж сразу обоих анализировать начинаю. :lol:
13.10.2012 в 14:46

Извините, влезу в беседу.
не было у Рейстлина никакой несчастной судьбы. Был алчущий власти и силы юноша. — Извините, но тут я с вами не соглашусь. В детстве его постоянно обижали сверстники, рос он затюканным и болезненным. Это в современном обществе думать сексуально, а в те дремучие времена никто наличие мозга за достоинство не считал (и вот этим качеством персонажи вызывали у меня стойкий фейспалм). По завершении обучения у него ухудшилось здоровье, плюс отношения с братом, и без того вызвавшие бы восторг у любого психоаналитика, окончательно испортились. Плюс две психических травмы: то, что он своими руками "убил" своего брата (Рейстлин же ту иллюзию всерьез воспринял) и те самые пресловутые глаза (он где-то в тексте говорил, как тяжело смотреть на мир и постоянно видеть разрушение и увядание). Плюс в сознание подселилась чужая личность, медленно подавляющая его волю. В общем, полный набор.
Я, собственно, считаю, что у Рейстлина и Румпельштильцхена есть и сходства, и различия. Сама об этом размышляла.
Мимокрокодил с обзоров.
13.10.2012 в 15:05

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Гость, В детстве его постоянно обижали сверстники, рос он затюканным и болезненным.
У него как у любого ребенка были недоброжелатели, затюканным он рос в силу, скорее, характера.
А травмы это его выбор: он мог не соглашаться на Испытание. Но я его всячески одобряю, что он на Пар-Салиане отыгрался.
13.10.2012 в 15:23

Йеннифэр_Миледи, У него как у любого ребенка были недоброжелатели, затюканным он рос в силу, скорее, характера. — Возможно, я вас не поняла: в смысле, в силу характера? Рейстлин никогда не был робким или неуверенным в себе, скорее наоборот. Вы имеете в виду его постоянную привычку обращаться к собеседникам весьма пренебрежительно? Считаете, его из-за этого третировали?
Я всегда думала, что затюканным он рос из-за своего хилого телосложения: сдачи дать не мог, а брат не всегда рядом был.
А травмы это его выбор: он мог не соглашаться на Испытание. Но я его всячески одобряю, что он на Пар-Салиане отыгрался. — Меня рассуждения Пар-Салиана на тему "Ну мы же хотели научить его смирению" просто убивали. По-моему, все эти "воспитательные меры" только усугубили дело. Не говоря уж о "Ну да, мы хотели показать Карамону истинное лицо его брата...".
13.10.2012 в 15:37

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Гость, Возможно, я вас не поняла: в смысле, в силу характера?
И в силу характера тоже. Он не был приятным мальчиком.
Я всегда думала, что затюканным он рос из-за своего хилого телосложения: сдачи дать не мог, а брат не всегда рядом был.
А что хилое телосложение? Он достаточно рано выучился фокусам, а потом в ход пошла кое-какая магия. Ему не нужна была защита Карамона, таких боятся. Да и язык у него подвешен, такой сам кого хотите затретирует, Крисания тому доказательство.
Может, раскроетесь? ;-) Интересно же, с кем говорю. "Драгонлэнсовцев" мало же:)
13.10.2012 в 15:52

Шиппер крэка 85 лвл
Он достаточно рано выучился фокусам, а потом в ход пошла кое-какая магия. Ему не нужна была защита Карамона, таких боятся. — Я все-таки говорю о том периоде, когда он не был способен за себя постоять.
Сразу хочу прояснить: я не утверждаю, что у Рейстлина была более трагичная судьба или что они с Румпельштильцхеном похожи как две капли воды. Просто не согласна, что Рейстлину жилось так уж легко и просто.
Я не то чтобы совсем "драгонлэнсовец", читала далеко не все, но вот вопросы, касающиеся Рейстлина, меня горячо интересуют.
Надеюсь, владелец дневника не будет злиться на нас за отход от темы).
13.10.2012 в 15:57

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Shikky-chan, Просто не согласна, что Рейстлину жилось так уж легко и просто.
Им с Карамоном поровну досталось, если уж на то пошло. Карамона тоже бросил отец, он тоже потерял мать. А потом ему еще и Рейстлин достался - да, это был его выбор, но в понимании Карамона родственников не выбирают, и он обязан заботиться о брате, даже если тому не так уж требуется его забота.
13.10.2012 в 16:16

Шиппер крэка 85 лвл
Йеннифэр_Миледи, ну, Карамону, во-первых, было полегче в плане физического здоровья (все-таки в постоянных болезнях приятного мало), во-вторых, у него было куда больше друзей, чем у Рейстлина (хотя тут и характер Рейстлина сыграл свою роль).
А потом ему еще и Рейстлин достался - да, это был его выбор, но в понимании Карамона родственников не выбирают, и он обязан заботиться о брате, даже если тому не так уж требуется его забота. — Я всегда трактовала их отношения несколько по-другому: как мне кажется, Карамон был очень сильно психически зависим от Рейстлина и не мог разорвать их связь, даже если где-то в глубине души и хотел. Но отношения Рейстлина и Карамона — это вообще моя любимая тема, я с нее могу долго не слезать).
13.10.2012 в 16:30

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Shikky-chan, Карамону, во-первых, было полегче в плане физического здоровья (все-таки в постоянных болезнях приятного мало)
У Рейстлина все было не так плохо в плане здоровья. Разве что на фоне здоровяка Карамона, а в остальном - все пришло после Испытания.
как мне кажется, Карамон был очень сильно психически зависим от Рейстлина и не мог разорвать их связь
В целом, так оно и было.
Да, там тема взаимоотношений братьев классно выписана :hash2:
13.10.2012 в 16:38

Шиппер крэка 85 лвл
У Рейстлина все было не так плохо в плане здоровья. Разве что на фоне здоровяка Карамона, а в остальном - все пришло после Испытания. — Я, если честно, думаю, что по стандартам нашего времени у Рейстлина все было более чем неплохо. Но вот по стандартам их мира и эпохи Рейстлин считался хилым и болезненным (особенно на фоне Карамона, да), это подчеркивается и в ПОВах других персонажей.
13.10.2012 в 16:42

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Shikky-chan, Как я понимаю, "хилым" там можно назвать любого, кто меньше Карамона. Рейстлин как минимум высокий и у него должна быть нормальная фигура - тот же Карамон, в общем, только худой, ибо они близнецы. Учитывая рост и ширину плеч Карамона...как-то его братишка у меня впечатления "хилого" не вызывает :alles:
А периодически проявляющаяся в путешествиях выносливость Рейстлина косвенно подтверждает, что не так уж он был и плох.
13.10.2012 в 16:52

Шиппер крэка 85 лвл
Рейстлин как минимум высокий и у него должна быть нормальная фигура - тот же Карамон, в общем, только худой, ибо они близнецы. Учитывая рост и ширину плеч Карамона...как-то его братишка у меня впечатления "хилого" не вызывает — Тут согласна по всем пунктам.
А периодически проявляющаяся в путешествиях выносливость Рейстлина косвенно подтверждает, что не так уж он был и плох. — Разве что по тем путешествиям, которые они с братом совершали еще до начала "Драконов осенних сумерек".
Как я понимаю, "хилым" там можно назвать любого, кто меньше Карамона. — Ну, у Карамона телосложение было завидным даже по меркам того мира. Вот Таниса, думаю, вполне можно взять за образец (хотя, полагаю, по нашим меркам все равно получился бы весьма накачанный мужчина).
13.10.2012 в 16:56

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Shikky-chan, Разве что по тем путешествиям, которые они с братом совершали еще до начала "Драконов осенних сумерек".
Я о них и говорю, хотя и потом Рейстлин хорошо держался, пусть это и происходило в основном за счет силы воли.
Ну, у Карамона телосложение было завидным даже по меркам того мира.
Было. На его фоне кто хочешь хилым покажется. Но ростом Рейстлин не обижен - практически факт: на всех обложках, где братья стоят спиной к спине, роста они одинакового. И в мантии Рейстлин не такой уж истощенный, поэтому разве что по меркам Кринна.
13.10.2012 в 17:08

Шиппер крэка 85 лвл
Йеннифэр_Миледи, сразу оговорюсь, что согласна с вами по поводу телосложения Рейстлина (может, это глупо, но я себе его представляла в этом плане примерно как Киану Ривза — не прямо уж накачанный, но грех жаловаться). Но мы отошли от темы. Я все же считаю, что у Рейстлина детство было похуже, чем у Карамона, что сказалось в итоге на его психике.
13.10.2012 в 17:14

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Shikky-chan, примерно как Киану Ривза — не прямо уж накачанный, но грех жаловаться
Ну, где-то так, да. Для Кринна Ривз вообще дистрофик, надо полагать :-D
Я все же считаю, что у Рейстлина детство было похуже, чем у Карамона, что сказалось в итоге на его психике.
С психикой у него порядок. Он не похож на неуравновешенного психопата, все его действия говорят о расчете.
13.10.2012 в 17:32

Шиппер крэка 85 лвл
Он не похож на неуравновешенного психопата, все его действия говорят о расчете. — Это да, но он очень тяжело сходится с людьми, не ценит своих близких (кстати, вот тут огромное различие между Рейстлином, который ради власти пожертвовал любимой женщиной, и Румпельштильцхеном, который готов был ради своего сына мир уничтожить, если надо), одержим идеей власти и могущества, болезненно горд (еще одно различие с Румпельштильцхеном, у которого самооценка страдает). Да, частично это обосновывается чужой личностью в его сознании, но все же Рейстлин и сам по себе не подарок в плане характера.
13.10.2012 в 17:57

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Shikky-chan, слишком многое фаны часто объясняют, вешая всех собак на Фистандантилуса, забывая, что до Испытания его кагбэ не было. Да он и после Испытания никого, в общем не беспокоил (Фистандантилус, в смысле) - примерно до конца "Драконов Весеннего Рассвета", когда Рейстлин бросил всю эту компанию.
И да - он не дорожит близкими и легко ими жертвует.
13.10.2012 в 18:27

Шиппер крэка 85 лвл
слишком многое фаны часто объясняют, вешая всех собак на Фистандантилуса, забывая, что до Испытания его кагбэ не было. Да он и после Испытания никого, в общем не беспокоил (Фистандантилус, в смысле) - примерно до конца "Драконов Весеннего Рассвета", когда Рейстлин бросил всю эту компанию. — Я, в принципе, согласна, что нельзя прямо все проступки Рейстлина объяснять через Фистандантилуса. Но когда я вспоминаю сцену в лесу, где Карамон попался в силок для кроликов (вот не помню, в какой книге Трилогии близнецов это было), то начинаю задумываться, а был ли Рейстлин таким уж плохим изначально.
Я не обеляю Рейстлина. Я не считаю, что без Фистандантилуса в голове он лучше относился бы к Карамону и Крисании. Но я считаю, что без Фистандантилуса Рейстлин возможно — возможно! — отказался бы от своих планов и остался с близкими. Хотя и не факт.
13.10.2012 в 18:32

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Shikky-chan, Но я считаю, что без Фистандантилуса Рейстлин возможно
Вряд ли. Терзался бы дольше - да. Но выбор сделал бы тот же. Его и маленького, и юного прописали как персонажа, который власть и силу любит больше брата и друзей. И вины Фистандантилуса в этом нет. Ничьей нет - Рейстлин таким родился.
Но когда я вспоминаю сцену в лесу, где Карамон попался в силок для кроликов (вот не помню, в какой книге Трилогии близнецов это было), то начинаю задумываться, а был ли Рейстлин таким уж плохим изначально.
Был. Он как умел, любил Карамона, но не хотел, чтобы его "наставляли и возвращали на путь истинный, женили на светлой дочери и отправляли в трактир к Отику". Он просто другой, не для него такая жизнь. Но если кто-то не любит вас так, как вы того хотите, это не означает, что он не любит вас всей душой. Слово "любить" к Рейстлину вряд ли применимо, разве что по отношению к магии.
13.10.2012 в 18:45

Шиппер крэка 85 лвл
Йеннифэр_Миледи, ну, тут уже вступает в силу трактовка персонажа. Не хочу с вами спорить на эту тему — все равно все останутся при своем)). Я, наверное, идеалистка в этом плане. Тем более, что хорошие качества у Рейстлина все равно были: сочувствие к слабым и беззащитным, например (Румпельштильцхен, кстати, такой доброты души не проявляет: для него важны его близкие, остальные постольку-поскольку).
13.10.2012 в 19:08

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Shikky-chan, Тем более, что хорошие качества у Рейстлина все равно были: сочувствие к слабым и беззащитным
Это бесспорно, в этом я ж ему не отказываю. И обманутым людям он тоже много и безвозмездно помогал.
Пока что я вижу какие они разные вблизи, со сходством там заминка :alles:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail