Совершенно не обязательно придумывать серьезный сюжет, чтобы написать книгу - достаточно записывать за окружающими. Некоторые фразы, вырванные из контекста, звучат совершенно прекрасно. Например, сегодня Ксения с грустью сообщила, что "даже низкого жирафа под вытяжку не засунешь". Сразу представляется грустный-грустный жираф.
На самом деле, нужно начать следить за собой. Не только для выхода в люди, а вообще. Потому что отслеживание себя для выхода в люди оканчивается тем, что часть людей становятся "своими", а для своих можно так и не стараться. Нельзя. Спать нужно в пижаме в цветочек, выходить утром на кухню - в прекрасном халатике с рюшами, а сидеть вечером в кресле - в красивом свитере и симпатичных штанах. Можно заменить это платьями, юбками, длинными рубашками, но суть не меняется. Очень важно каждую секунду быть такой, как будто про тебя снимают фильм. Лично для тебя - поэтому нет смысла изображать что-то, чем не являешься, но необходимо, просматривая этот фильм потом, только иногда хихикать, а не думать, что эта лахудра в футболке с пятнами делает в моем кресле.
Эти богатые мысли, несомненно, являются попыткой мозга отвлечься от проблемы необходимости простой уборки бардака.
Прощай, фигура. Придется пропить курс таблеток, которые несовместимы с диетой, а значит - здравствуйте обратно 59-60 кг живого мрачного веса. Надо попробовать как-то иначе худеть, что ли.
Музыкальный кабинет на первом этаже, два рояля рядом, моя любимая Андреева и другие пианистки, белые блузки и черные юбки товарищей по несчастью, а за окном совершенно прекрасное майское солнце, асфальт, по которому наконец-то можно ходить в туфельках и не таскать с собой дурацкую сменку - непередаваемые ощущения.
Хочется гулять, прямо под окном кто-то прыгает в классики, судя по черно-белой одежде, уже отстрелявшись на экзамене. Плакаты с красиво написанными терминами сняты со стен, чтобы некуда было подглядывать, и вот, отыграв гаммы и арпеджио (3-4-4 в белых мажорах, не споткнуться, ужасные подставки, чтобы выше сидеть и ставить ноги) начинаются мучения - сотня терминов, совершенно не укладывающихся в голове, которая в свою очередь думает совершенно не о темпах и характерах музыки.
Сейчас будет пятиминутка ненависти и страданий на тему "у меня ничего не получается и я толстая". истеричное нытье За две недели внезапно набрала обратно все кг, на которые похудела за этот год. +4кг, +6см в талии. Снова апрель, снова 57,5-58. В джинсы еле влезла, щеки круглые. Как же было прекрасно в 54 кг, как же бесит необходимость опять выбирать вещи по принципу "в этом не так заметно живот и бока" и как же убивает то, что опять противно смотреть в зеркало. Отвыкла за год, ага, размечаталась, что весной-летом буду ходить в коротких платьях. Что я сделала не так-то, блин. Зима бесит. Больше не могу уже, никаких сил не осталось, смотришь за окно и хочется реветь, сколько можно?! Когда анекдот про два солнечных дня в году стал правдой? Вся сила воли уходит на то, чтобы заставить себя вылезти из дома, на работу сил не остается. Устала болеть. Чем дальше лечусь - тем больше всего находится. "Ой, а давайте еще эти анализы сдадим", да блин, хоть что-нибудь уже вылечите. Ну какого черта у меня не может быть все в порядке?! И когда уже, наконец, хоть какая-нибудь весна наступит, сволочи?
По-прежнему считаю это стихотворение одним из лучших на тему бога и чудес. Если страшнее, чем можно придумать, то это Бог Если бы кто-то меня спросил, Как я чую присутствие высших сил - Дрожь в хребте, мурашки по шее, Слабость рук, подгибание ног, - Я бы ответил: если страшнее, Чем можно придумать, то это Бог.
Сюжетом не предусмотренный поворот, Небесный тунгусский камень в твой огород, Лед и пламень, война и смута, Тамерлан и Наполеон, Приказ немедленно прыгать без парашюта С горящего самолета, - все это он.
А если среди зимы запахло весной, Если есть парашют, а к нему еще запасной, В огне просматривается дорога, Во тьме прорезывается просвет, - Это почерк дьявола, а не Бога, Это дьявол под маской Бога Внушает надежду там, где надежды нет.
Но если ты входишь во тьму, а она бела, Прыгнул, а у тебя отросли крыла, - То то Бог, или ангел, его посредник, С хурмой "Тамерлан" и тортом "Наполеон": Последний шанс последнего из последних, Поскольку после последнего - сразу он.
Это то, чего не учел Иуда. Это то, чему не учил Дада. Чудо наступает там, где, помимо чуда, Не спасет никто, ничто, никогда.
А если ты в бездну шагнул и не воспарил, Вошел в огонь, и огонь тебя опалил, Ринулся в чащу, а там берлога, Шел на медведя, а там их шесть, - Это почерк дьявола, а не Бога, Это дьявол под маской Бога Отнимает надежду там, где надежда есть.
Хочется быть прекрасной принцессой в цветах, оборках и кружевах. И чтобы вокруг все радовались и что-нибудь творили. В смысле, творческое, а не в смысле "что ты натворил!"